womaslag (womaslag) wrote in nnov_tusim,
womaslag
womaslag
nnov_tusim

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (688693)

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



xxx: блин, вчера заболел, не смог поехать на тренеровку:( как прошла?
yyy: это ппц...
xxx: че?
yyy: идём вчера значит к остановке, видим троллейбус стоит наш, решили побежать. я даже не видел, чтоб Диман на соревнованиях так бегал! в итоге он успел забежать,а я нет! и я бля бежал целую остановку за этим трали-вали!кое-как успел, залетаю, пробиваю билетик. и что ты думаешь? смотрю в окно, а этот сцуко чудик вышел и меня ждёт) короче потом уже он бежал рядом до след. остановки,а я ему ручкой махал
xxx: :D так как тренеровка то прошла?
yyy: какая нах там тренеровка! мы проржались,отдышались,решили что с нас хватит, купили пива и пошли ко мне
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments